Конкурс "Рекламные технологии 2015"
Пятница, 29.03.2024, 14:41
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Информация о сайтеРегистрацияВход
Меню сайта

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса социальной рекламы 2015 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее – Положение) определяет порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), условия участия в Конкурсе, критерии оценки заявок на участие в Конкурсе и другие необходимые условия.

Организатором Конкурса является Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии ИСФНиМК КФУ (далее – Оргкомитет).

 

1.2. Конкурс проводится при поддержке:

- Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО).

2. Цели и задачи проведения Конкурса

2.1. Цель Конкурса – выявить мнение студенческой молодежи о наиболее значимых социальных проблемах в России и привлечь к ним внимание общественности, органов государственной власти посредством создания авторской рекламы.

2.2. Задачи Конкурса:

- предоставление молодым людям возможности выразить свое отношение к той или иной социальной проблеме;

- привлечение внимания студенческой молодежи к важнейшим социальным проблемам;

- повышение качества социальной рекламы;

- внесение вклада в развитие социальной рекламы;

- создание качественных рекламных материалов для проведения эффективных кампаний социальной рекламы, направленных на решение проблем актуальных для города Казани, РТ.

3. Условия участия в Конкурсе

3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие студенты ВУЗов г. Казани, предоставившие все документы в соответствии с условиями конкурса.

3.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организатором Конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе:

Пакет документов для участия в Конкурсе, направляемый на электронный адрес konkurs_at2015@mail.ru:

1. Заявка установленного образца - заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

2. Цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;

3. Конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.

Количество выставляемых на конкурс работ не ограничивается, однако на каждую из них требуется оформить отдельную Заявку. В случае некорректного определения участником номинации работы, оргкомитет оставляет за собой право изменить заявленную номинацию.

2.5 Конкурс проводится по следующим номинациям:

1.           «Лучшая наружная реклама» (все виды наружной рекламы).

2.            «Лучшая аудиореклама» (аудиоролик для трансляции на радиостанциях).

3.            «Лучшая Интернет-реклама» (интернет-баннер, мобильное приложение и т.д.).

4.            «Лучшая видеореклама» (видеоролик для трансляции на TV).

5.            «Лучшая имиджевая реклама» (рекламный продукт для улучшения, изменения или поддержки имиджа государственных органов, некоммерческих организаций).

Список предлагаемых направлений:

- «Мир равных возможностей»

- «Семейные ценности»

- «Безопасность жизни»

- «Профилактика правонарушений»

- «Береги природу»

- «Наша культура»

- «Здоровый образ жизни»

- «Против насилия»

- «Спорт»

- «Я люблю Россию»

- «Свободная тема»

2.6. Технические требования к работам:

Плакат – авторский макет плаката должен быть разрешением 300dpi в формате в формате JPEG/PNG/TIFF в размере не более 10 Мб.

Видеоролик -  отправляется на электронный адрес  Конкурса konkurs_at2015@mail.ru в формате MP4 (хронометраж не более 90 секунд). Каждый ролик или Flash видео загружается с приложенным авторским текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Радио ролик - отправляется на электронный адрес Конкурса konkurs_at2015@mail.ru  в формате MP3. Работы принимаются на русском языке.

Интернет-реклама – отправляется на электронный адрес Конкурса konkurs_at2015@mail.ru в следующих форматах:

- формат файла – Macromedia, flash,

-  анимированный - gif,

 - неанимированный - gif, png

Организаторы Конкурса имеют право запросить оригинальный вариант работ у финалистов Конкурса.

2.7. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

2.8.  Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

2.9. Пакет документов должен быть полным, в ином случае – заявка Организаторами не принимается.

2.10. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.11. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения.

2.12. Предоставляемая на Конкурс работа не должна противоречить нормам главы VII Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 года «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации».

Участник Конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов несет автор работы.

2.13. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.14. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

3. Порядок и сроки проведения Конкурса

3.1. Дата начала приема заявок на участие в Конкурсе: 1 апреля 2015 года.

3.2. Дата окончания приема заявок на участие в Конкурсе: 15 апреля  2015 года.

3.3. Оценка, отбор и формирование списка номинированных работ членами жюри для проведения Интернет-голосования: с 16 апреля по  19 апреля 2015 г.

 Работы номинантов Конкурса будут выставлены на официальном сайте Конкурса (http://ads2015.ucoz.ru), с целью проведения Интернет-голосования. Результаты Интернет-голосования будут учитываться членами Жюри при определении призеров Конкурса.  

3.4. Интернет-голосование: с 20 апреля по 25 апреля 2015 года.

3.5. Оценка работ членами Жюри: с 26 апреля по 28 апреля 2015 года.

3.6. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей: 29 апреля 2015 года.

Конкурсные работы принимаются до 12.00 (время московское) 15 апреля 2015 года.

3.7. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, указанные в п. 3.2, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

3.8. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4. Жюри Конкурса и критерии оценки Заявок на участие в Конкурсе

4.1. Организатор Конкурса формирует Жюри Конкурса.

4.2. Работы оцениваются по следующим критериям:

- соответствие конкурсной работы заявленной тематике;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания;

- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.3. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

5. Награждение

5.1. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

5.2. Организаторы вправе привлекать спонсоров к проведению Конкурса.

5.3. Допускается вручение победителям Конкурса специальных призов от спонсоров Конкурса.

5.4. Оргкомитет может наградить участников Конкурса, не ставших победителями, отдельно, на свое усмотрение.

5.5. Награждение победителей Конкурса пройдет 29 апреля 2015 года.

 

6. Использование конкурсных работ

6.1. Работы победителей рекомендуются для практической реализации в субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях:

- размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет, радио);

- размещения на носителях городской наружной рекламы;

- проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса;

- размещения на официальной странице Конкурса - http://ads2015.ucoz.ru;

6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

6.3. Из числа работ-победителей формируется Каталог Конкурса.

7. Прочие условия

7.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. В случае, если Организатор Конкурса понесет какие-либо убытки от претензий третьих лиц из-за виновных действий Участника Конкурса, Организатор Конкурса оставляет за собой право обратиться с требованием о возмещении таких убытков к виновному Участнику Конкурса.

7.3. В случае претензий Участника Конкурса к Организатору Конкурса обязателен досудебный порядок разрешения спора. Претензии направляются заказным письмом с уведомлением о вручении адресату или нарочно и подлежат обязательному рассмотрению в течение 10 календарных дней с даты их получения. При не достижении согласия спор рассматривается в суде по месту нахождения Организатора Конкурса, указанный в п.8.1.Положения.

8. Контактная информация

8.1. 420008, г. Казань, ул. Проф. Нужина д. 1/37, Лаборатория «Рекламные технологии» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии ИСФНиМК КФУ

Контактные лица: Никитина Татьяна Игоревна, тел. 89033134550

                                 Порфирьева Ирина Дмитриевна, тел. 89172287422

Электронная почта: konkurs_at2015@mail.ru

Официальный сайт конкурса: http://ads2015.ucoz.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе социальной рекламы  2015г.

Сведения об авторе:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)

2. Дата рождения (дд. мм. гггг)

3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе

4. Домашний адрес (индекс, республика /край / область, город / село / н.п., улица, № дома /квартиры)

5. Полное юридическое название места учебы

6. Курс / специальность/ направление

7. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)

8. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)

9. E-mail

Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы

2. Номинация

3. Тема

Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

Подпись ________________________ Дата подачи заявки «____» ____________201_ г.

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz