КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
Кафедра связей с общественностью и прикладной политологии
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии»
Конкурс социальной рекламы 2015 г.
Информационное письмо
Лаборатория «Рекламные технологии» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии ИСФНиМК проводит Студенческий конкурс социальной рекламы с 1 апреля по 29 апреля 2015 г.
Цель конкурса – выявить мнение студенческой молодежи о наиболее значимых социальных проблемах в России и привлечь к ним внимание общественности, органов государственной власти посредством создания авторской рекламы.
Участие в Конкурсе – это возможность заявить о себе, продемонстрировать свое профессиональное мастерство, обрести уверенность в своих силах, получить работу в свое портфолио.
К участию в конкурсе приглашаются талантливые, одаренные, смелые и креативные студенты, бакалавры и магистранты, обучающиеся в институтах, университетах города Казани. В конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов.
Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам:
Номинации:
1. «Лучшая наружная реклама» (все виды наружной рекламы).
2. «Лучшая аудиореклама» (аудиоролик для трансляции на радиостанциях).
3. «Лучшая Интернет-реклама» (интернет-баннер, мобильное приложение и т.д.).
4. «Лучшая видеореклама» (видеоролик для трансляции на TV).
5. «Лучшая имиджевая реклама» (рекламный продукт для улучшения, изменения или поддержки имиджа государственных органов, некоммерческих организаций).
Список предлагаемых направлений/ тем:
- «Мир равных возможностей»
- «Семейные ценности»
- «Безопасность жизни»
- «Профилактика правонарушений»
- «Береги природу»
- «Наша культура»
- «Здоровый образ жизни»
- «Против насилия»
- «Спорт»
- «Я люблю Россию»
- «Свободная тема».
Творческие работы участников оценивает жюри конкурса.
Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы. Работы победителей также будут рекомендованы для практической реализации в субъектах Российской Федерации.
Подать заявку для участия в Конкурсе можно будет с 1 апреля по 15 апреля 2015 г. на электронный адрес konkurs_at2015@mail.ru.
В период с 20 апреля по 25 апреля 2015 г. работы номинантов Конкурса будут выставлены на официальном сайте Конкурса (http://ads2015.ucoz.ru), с целью проведения Интернет-голосования. Результаты Интернет-голосования будут учитываться членами Жюри при определении призеров Конкурса.
Итоги конкурса будут подведены 29 апреля 2015 г.
Подробная информация в Положении о конкурсе.
Контактная информация:
420008, г. Казань, ул. Проф. Нужина д. 1/37, Лаборатория «Рекламные технологии» кафедры связей с общественностью и прикладной политологии ИСФНиМК КФУ.
Координаторы конкурса:
Никитина Татьяна Игоревна, тел. 89033134550
Порфирьева Ирина Дмитриевна, тел. 89172287422
Официальный сайт конкурса: http://ads2015.ucoz.ru
Электронная почта конкурса: konkurs_at2015@mail.ru
|